Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в МАОУ «Гимназия №7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Формы обращений гражданина:

  1. Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию локальных нормативных актов, деятельности гимназии, взаимоотношений участников образовательного процесса (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей)), развитию органов государственно-общественного управления гимназии, улучшению условий реализации основной образовательной программы общего образования.
  2. Вопрос — форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию.
  3. Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Порядок оказания услуги

  1. Обращение граждан в МАОУ «Гимназия №7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    2.Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МАОУ «Гимназия №7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
    Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
    3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
    4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
    5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МАОУ «Гимназия №7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского».
    6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
    7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
    8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
    9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Номер телефона для обращений граждан: 8(4752)72-04-94

Электронный адрес для обращений: gimnazia7@rambler.ru

Почтовый адрес для обращений: ул. Сергея Рахманинова, д. 4, г. Тамбов  392000

Обращение можно отправить через эту форму:

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности нашего сайта.

Всю необходимую информацию по рассмотрению обращений граждан можно получить в кабинете секретаря Лях Инны Евгеньевны (тел. 72-04-94), ответственной за делопроизводство по обращениям граждан в гимназии.

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

№ п/п Дата поступления Вид обращения Краткое содержание Характер обращения Статус обращения Результат рассмотрения
1 Январь 2020  обращения не поступали
2 Февраль 2020  обращения не поступали
3 Март 2020  обращения не поступали
4 Апрель 2020  обращения не поступали
5 Май 2020  обращения не поступали
6 Июнь 2020  обращения не поступали
7 Июль 2020   обращения не поступали
8 Август 2020   обращения не поступали
9 Сентябрь 2020   обращения не поступали
10 Октябрь 2020   обращения не поступали
11 Ноябрь 2020   обращения не поступали
12 Декабрь 2020   обращения не поступали
13 Январь 2021  обращения не поступали
14 Февраль 2021  обращения не поступали
15 Март 2021  заявление  жалоба рассмотрено  дан ответ

 Статистика обращений граждан за 2018 год

Статистика обращений граждан за 2019 год