Условия питания

Организация питания детей в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с требованиями 2.4.1.3049-13,   Закона «О социальной поддержке многодетных семей в Тамбовской области» (20 мая 2011 года), Закона Тамбовской области от 23 июля 2010 года № 682-З «О дополнительных гарантиях для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы при организации питания школьников соблюдаются:

— для обеспечения посадки всех учащихся в обеденном зале в течение 4 перемен организован  раздельно по классам прием пищи;

— по направлению к столовой  устанавлены умывальники в количестве 3-х штук, которые обеспечены   одноразовыми бумажными  полотенцами;

— ежедневно на информационном стенде вывешивается меню (для детей, посещающих школу полного дня (корпус 2) организовано двухразовое питание и  дополнительно полдник;

— горячее питание обеспечено наличием первого и второго блюда, доведенных до кулинарной готовности, порционированных и оформленных;

— отпуск горячего питания учащимся организован по классам (группам) на переменах, продолжительностью не менее 15 минут, в соответствии с режимом приема пищи, за каждым классом в столовой закреплены определенные обеденные столы;

— организация обслуживания учащихся горячим питанием осуществляется с привлечением группы учащихся дежурного класса из 3-х человек, которыми руководит педагог–организатор,  путем предварительного накрытия столов;

—  в буфете осуществляется продажа выпечки,  витаминизированных напитков промышленного выпуска и продукции, направляемой через МУП «Школьник»;

— витаминизация блюд проводится под контролем медицинского работника;

— в гимназии предусмотрено централизованное обеспечение учащихся питьевой водой, отвечающей гигиеническим требованиям, предъявляемым к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения (питьевой фонтан), при использовании установок с дозированным розливом питьевой воды, замена емкости осуществляется не реже 1 раза в 2 недели.

На начало года в гимназии изданы все необходимые приказы по организации горячего питания в школе, определен регламент работы классных руководителей по организации горячего питания в классе, состав бракеражной комиссии.

Учащиеся гимназии в соответствии с заявлениями родителей получают на добровольной основе школьные завтраки, обеды. Бесплатные и льготные обеды и завтраки – на основании справок из органов, затем заявления от родителей и приказа по школе.

Горячее питание  предоставляется детям 1-4 классов после 2 урока, 5-м классам – после 3 урока, 6-7м классам – после 4 урока, 8-11 классам — после 5 урока.  Обед в ШПД с 13 до 14 часов. Контроль за посещением столовой учащимися с учетом количества фактически отпущенных завтраков и обедов возлагается на ответственного за организацию школьного питания, утвержденного приказом директора. Классный руководитель организует и контролирует отпуск питания учащимся своего класса согласно фактической явке.

Контроль качества питания по органолептическим показателям (бракераж пищи) до приема ее детьми ежедневно осуществляется бракеражной комиссией, утвержденной приказом директора.

Администрация гимназии согласовывает меню завтраков и обедов. Согласованное меню на каждый день вывешивается в обеденном зале столовой.

С 2018 года  оплата  питания в школьной столовой осуществляется в рамках Системы «Ладошки»: педагоги организуют сбор и обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а родители учащихся (законные представители) осуществляют зачисление на персональный счет денежных средств на питание детей. Все операции оплаты питания и пополнения лицевого счета ребенка отражаются в личном кабинете родителя на сайте Ладошки.дети.

график-питания

 Сведения о помещениях
Код по ОКЕИ: единица — 642, место — 698
Наименование показателей
строки
В собственности
код: да — 1, нет — 0
На условиях договора пользования:
Код: да — 1, нет — 0
1 2 3 4
Актовый зал 1 0 1
Спортивный зал 2 0 1
Закрытый плавательный бассейн 3 0 0
Столовая или зал для приема пищи 4 0 1
Оборудованные кабинеты:
основ информатики и вычислительной техники
5 0 1
   физики 6 0 1
   химии 7 0 1
   биологии 8 0 1
   географии 9 0 1
   для внеурочной деятельности 10 0 0
   основ безопасности и жизнедеятельности 11 0 1
   иностранного языка 12 0 1
Мастерские для трудового обучения 13 0 0
Кабинет домоводства 14 0 0
Музей 15 0 0
Учебно-опытный земельный участок 16 0 0
Лекционная аудитория 17 0 0
Медицинский пункт (кабинет) 18 0 1
Логопедический пункт (кабинет) 19 0 0
Кабинет учителя-дефектолога 20 0 0
Кабинет педагога-психолога 21 0 1
Оборудованная территория для реализации раздела «Легкая атлетика» программы по физической культуре 22 0 0
Справка 2.
Количество классных комнат (кабинетов) (ед) (23) 34
   из них оборудованы:
стационарными интерактивными досками (ед)
(24) 11
      мультимедийными проекторами (ед) (25) 14
Количество мест в кабинетах основ информатики и вычислительной техники (26) (из стр.05) (мест) (26) 14

Условия организации обучения воспитания обучающихся                                     с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

В МАОУ «Гимназия №7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского» созданы условия организации обучения воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

  • гимназия реализует специальные (коррекционные) программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
  • по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;
  • вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
  • в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог, медицинский работник;
  • для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса – учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
  • в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации дистанционного обучения детей-инвалидов, а также для эффективного включения детей-инвалидов в процесс дистанционного обучения педагоги гимназии повышают свою квалификацию на курсах по подготовке педагогов-тьюторов; по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.

Все обучающиеся данной категории обеспечены учебниками, учебными пособиями. Большое внимание в школе уделяется сохранению и укреплению здоровья. Работает медицинский кабинет, социально-психологическая служба, созданы условия для занятий физической культурой. На уроках и во время перемен проводятся динамические паузы и физкультминутки.                  По необходимости с учащимся проводятся дополнительные индивидуальные предметные консультации. Для всех детей-инвалидов осуществляется психолого-педагогическое сопровождение: индивидуальное диагностическое обследование, коррекционно-развивающие занятия, профилактическая работа и консультации для родителей и педагогов. Все дети с ОВЗ и инвалиды вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность.


Каталог информационно-образовательных ресурсов

Каталог информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/window/catalog

Каталог Российского общеобразовательного портала http://www.school.edu.ru

Каталог «Образовательные ресурсы сети Интернет для общего образования» http://catalog.iot.ru

Каталог «Школьный Яндекс» http://school.yandex.ru

Каталог детских ресурсов «Интернет для детей» http://www.kinder.ru

Федеральный портал «Российское образование» . Каталог образовательных интернет-ресурсов edu.ru   «Российский общеобразовательный портал»   school.edu

«Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена»  ege.edu

ФИПИ — федеральный институт педагогических измерений.    fipi

«Федеральное агентство по образованию РФ» ed.gov

«Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки». obrnadzor.gov

«Все для поступающих»  Тематические ссылки на образовательные ресурсы и сами учебные материалы на сайте.   edunews


Условия охраны здоровья обучающихся

оборудование пищеблока и медкабинета

оборудование спортзала

Общая характеристика информационного обеспечения гимназии

Сведения о материально-тех. оснащении образ. пр-са

Сведения о средствах обучения и воспитания

Сведения об инф-образ.среде гимназии

Оснащенность системы безопасности